Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Приёмная:
8(383) 240-87-72
Тел. для справок/факс:
8(383) 240-87-73

Главная \ Независимая оценка качества \ Порядок обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

На адрес электронной почты Morskoi-zaliv@yandex.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Новосибирская область п. Голубой залив (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте. 

  • Обратиться по  телефонной линии ГАУ НСО "ОЦСПСиД "Морской залив":

тел. +7 (383) 240-87-72 - директор Целиков Евгений Сергеевич

тел./факс +7 (383) 240-87-73 - зам.директора по реабилитации Зорина Марина Валентиновна 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы (наименование отделения, сотрудника, предоставлявшего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются);
  • ставит личную подпись и дату.

Порядок и сроки рассмотрения заявляения регулируются требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

 8-800-100-00-19 - "Горячая линия" по вопросам опеки и попечительства , защиты прав детей. Ежедневно по будням с 14:00 до 15:00 

 

8-800-100-00-82 - "Горячая линия" по вопросам социальной защиты населения  круглосуточно