Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Приёмная:
8(383) 240-87-72
Тел. для справок/факс:
8(383) 240-87-73

Главная \ Новости \ До новых встреч!

До новых встреч!

« Назад

15.10.2020 11:58

Завершился реабилитационный заезд семей с детьми среди которых были и дети с проблемами со слухом. На протяжении 14 дней ребята и их родители проходили комплексный курс социальной психолого-педагогической и медицинской реабилитации.
Все две недели были интересными, познавательными, полезными и пролетели, как одно мгновенье!

В ходе реабилитации для решения речевых и связанных с ними психологических проблем детей, проводились  интегрированные занятия с ребятами, а также совместные занятия с детьми и родителями. Такая совместная работа логопеда и психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирует речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка. В ходе работы мы заметили, что застенчивые дети  ведут себя активнее в процессе игры. Родители удивляются, когда видят, что их дети поют, потому что первоначально на индивидуальной консультации мамы говорили, что «мой сын точно петь не будет». Таким образом, организация взаимодействия логопедов,  психологов и воспитателей по сопровождению детей, нуждающихся в логопедической помощи, позволяет решать ряд задач:

  • Обеспечение целостности, единства коррекционно-развивающего пространства в содержательном и коррекционном планах;
  • Осуществление полноценного профессионального взаимодействия в педагогическом процессе;
  • Обновление форм и содержания коррекционной работы с детьми;
  • Высокий профессиональный уровень и творческий характер деятельности специалистов.

Опыт нашей совместной коррекционной работы доказывает, что стойкость результатов достигается только при наличии единого коррекционно-образовательного пространства и комплексного подхода специалистов к данной проблеме.

К ребятам в гости приходили любимые сказочные герои. Дети вместе с родителями участвовали в различных мастер-классах. Мастер-классы позволяют раскрыть внутренний мир каждого ребенка, его стремления, желания и переживания.

Мы надеемся, что пребывание в "Морском заливе" останется приятным воспоминанием у детей и их родителей надолго. До новых встреч!!!

 DSCF3258 (2)