Порядок обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг
Чтобы оценить качество оказанных нашим учреждением услуг, вы можете перейти по ссылке: http://www.msr.nso.ru/page/3952
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
На адрес электронной почты Morskoi-zaliv@yandex.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Новосибирская область п. Голубой залив (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии ГАУ НСО "ОЦСПСиД "Морской залив":
тел. +7 (383) 240-87-72 - директор Целиков Евгений Сергеевич
тел./факс +7 (383) 240-87-72 - зам.директора по реабилитации Шааб Ирина Николаевна
- В вышестоящую инстанцию - Министерство Труда и социального развития Новосибирской области
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы (наименование отделения, сотрудника, предоставлявшего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются);
- ставит личную подпись и дату.
Порядок и сроки рассмотрения заявляения регулируются требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
8-800-100-00-19 - "Горячая линия" по вопросам опеки и попечительства , защиты прав детей. Ежедневно по будням с 14:00 до 15:00
8-800-2500-201 - "Горячая линия" по вопросам социальной защиты населения круглосуточно