Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Приёмная:
8(383) 240-87-72
Тел. для справок/факс:
8(383) 240-87-73

Главная \ Главная \ Порядок обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Чтобы оценить качество оказанных нашим учреждением услуг, вы можете перейти по ссылке: http://www.msr.nso.ru/page/3952

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

На адрес электронной почты Morskoi-zaliv@yandex.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Новосибирская область п. Голубой залив (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте. 

  • Обратиться по  телефонной линии ГАУ НСО "ОЦСПСиД "Морской залив":

тел. +7 (383) 240-87-72 - директор Целиков Евгений Сергеевич

тел./факс +7 (383) 240-87-73 - зам.директора по реабилитации Грицан Елена Дмитриевна 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы (наименование отделения, сотрудника, предоставлявшего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются);
  • ставит личную подпись и дату.

Порядок и сроки рассмотрения заявляения регулируются требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

 8-800-100-00-19 - "Горячая линия" по вопросам опеки и попечительства , защиты прав детей. Ежедневно по будням с 14:00 до 15:00 

 

8-800-2500-201 - "Горячая линия" по вопросам социальной защиты населения  круглосуточно