Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Приёмная:
8(383) 240-87-72
Тел. для справок/факс:
8(383) 240-87-73

Главная \ Социально-педагогические услуги

Социально-педагогические услуги

Социально-педагогические услуги, в размере,предусмотренном Индивидуальной программой 

Педагпредоставления социальных услуг, в рамках государственного задания, Центр оказывает бесплатно.

В отделении диагностики и социальной реабилитации работают квалифицированные педагоги: воспитатели и логопеды, осуществляющие реабилитацию семей с детьми в возрасте от 3 до 11 лет с трудностями в социальной адаптации (ТСА).

Цель направления деятельности ОДиСР:

  • Создание условий для  адаптации и социализации детей и их родителей с трудностями  социальной адаптации в коллективе;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование опыта социально-нравственных взаимоотношений отношений родителей  и детей, находящихся в Центре.

Пребывание в Центре детей и родителей, их совместная деятельность в различных видах деятельности, даёт  определённый социальный опыт  во взаимодействии друг с другом. 

  IMG_2600   IMG_3241  IMG-20171017-WA0048   DSC_7782  IMG_3225

Основной формой такого взаимодействия педагогов с родителями и детьми является система тематических дней. На этом построена программа социально-педагогической реабилитации. Объединённые одним общим делом, дети разного возраста  более эффективно находят взаимопонимание, научаются строить отношения, добиваться общего результата.

Для проведения занятий развивающего характера и изобразительной деятельности  организован специализированный класс.   

IMG_3172  День науки 1  IMG_7954

В актовом зале проходят  досуговые мероприятия, организованные воспитателями с привлечением  родителей, разыгрываются театрализованные представления, проходят интегрированные психолого-логопедические занятия, спортивные эстафеты и другие интересные мероприятия.

IMG_2854  сайт 2  DSC_7782 

В результате этой деятельности родители, включённые в педагогический процесс, научаются продуктивному бесконфликтному взаимодействию со своими детьми, получают положительный эмоциональный опыт общения с детьми, что способствует снятию уровня тревожности и агрессивности с обеих сторон, открывает новые возможности для самовыражения и социального взаимодействия детей с родителями.

В игровых комнатах Учреждения созданы все условия для полноценного развития различных видов детской деятельности, реализации потребностей детей в активном познании окружающего мира, организованы различные центры:  настольных игр, художественного творчества, моторного и конструктивного развития, книжный уголок, музыкальный и театральный, экологический, спортивный уголок. 

 IMG_2594  IMG_2721  IMG_2698  IMG_2687

 

Логопедическая работа.

P1000910

Значительная часть социально-реабилитационного комплекса приходится на работу педагогов-психологов и логопедов. 

 Занятия проводятся в специальизированных помещениях - лекотеке  и кабинете логопеда, оснащенных необходимым оборудованием, удобной мебелью, демонстрационными материалами, игровым оборудованием, дидактическими играми,  современными  пособиями, компьютерными программами (Дельфа, Игры для Тигра и т.п.).

Логопедическая работа ведётся с целью коррекции и развития всех компонентов речи ребенка и развития социальных навыков общения детей.

Форма коррекционных занитий:   IMG_3218

  • Индивидуальные  (устранение речевого дефекта, развитие артикуляционного аппарата и  речевого дыхания);
  • Подгрупповые (повышение у детей уровня развития грамматических навыков в лексике и словообразовании. Социализация за счет развития коммуникативной стороны речи);
  • Логоритмические (профилактика речевых расстройств путем развития IMG_2735и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.  Развитие коммуникативной функции речи);
  • Интегрированные (проводятся совместно с логопедом и психологом для повышения адаптивных возможностей детей, снижения тревожности, включения в реабилитационное пространство центра).

                                            

DSCF6576

В Учреждении созданы все необходимые условия  для развития речи детей в соответствии с их возрастными возможностями и особенностями.