Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Приёмная:
8(383) 240-87-72
Тел. для справок/факс:
8(383) 240-87-73

Главная \ Социально-психологические услуги

Социально-психологические услуги

Социально-психологические услуги, в размере, предусмотренном Индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в рамках государственного задания, Центр оказывает бесплатно. 

Дети бассейн

В нашем центре работают квалифицированные педагоги-психологи, осуществляющие реабилитацию семей с детьми в возрасте от 3 до 11 лет с трудностями в социальной адаптации (ТСА).

Цель работы педагога-психолога – психологическое сопровождение реабилитационного процесса семей с детьми с ТСА.

Задачи:

  1. Проведение психологического анализа социальной ситуации в семье, выявление основных проблем во взаимоотношениях  и определение причины их возникновения;
  2. Разработка и реализация  индивидуальных программ психологической помощи для каждой семьи на основе диагностики и консультации с родителями;
  3. Включение родителей в реабилитационный процесс посредством индивидуальных и групповых консультаций и тренингов;
  4. Выработка дальнейшего маршрута работы для семей с детьми на основе результатов диагностики  и комплексного анализа процесса психологического сопровождения.
 
Психологическое сопровождение семей с детьми реализуется в процессе комплексной реабилитации в Центре в течение 14 дней.
 
Формы работы с семьёй:
I. Диагностика детско-родительских отношений, уровня психологического развития ребенка.
На начало заезда проводится диагностика: родителей (тест «ABC»); детей на оценку уровня познавательного развития и особенностей эмоционально-волевой сферы; оценка уровня развития проводится  с помощью эффективных  методик, исследование основных психических процессов.
II. Консультации.
III. Коррекционно-развивающие занятия.
Такие занятия проводятся с целью гармонизации детско-родительских отношений в семье и профилактики семейного неблагополучия: во время занятий могут быть скорректированы или решены некоторые  проблемы: выравнивание эмоционального фона у родителей; осознание особенностей возрастного кризиса «Я-сам»; формирование и развитие навыков рефлексии взаимоотношений родителей с ребенком; приобретение родителями нового чувственного опыта при общении и взаимодействии с детьми; обучение родителей эффективным способам общения в конкретном возрасте.
 
IV. Рекомендации.            
 
 
 
 
 

 

Для организации социально-психологических услуг в Центре имеется необходимая материальноая база - специально оборудованные помещения.
 
 
Диагностические, интегрированные (совместные с логопедами) и коррекционные занятия проходят  в кабинете психолога, сенсорной комнате, актовом зале.
 
 

При организации реабилитационного процесса используются элементы следующих инновационных технологий:  арт–терапии, песко-терапии, сказкотерапии, телесно-ориентированной терапии, психогимнастики и т.д. 

В Центре оборудована сенсорная комната, где проводятся групповые или индивидуальные занятия с детьми, тренинги с родителями.

   СК 1

 В работе с детьми с ОВЗ успешно используется технология биологической обратной связи.

 

В результате психолого-педагогической работы можно проследить тенденцию развития позитивного и эффективного  взаимодействия  родителей с детьми, снижение уровня тревожности, осознание родительской роли и обязанностей,  обучение эффективным способам общения в кризисе.